RENI победила в трех номинациях FinTech Awards Russia 2024
Победу компании «Ренессанс страхование» принесли новый сайт, технологичный рейтинг станций техобслуживания и продвинутая система коммуникаций с партнерами.
В номинации InsurTech Innovation Award компания лидировала с проектом «Рейтинг станций техобслуживания». Эта умная система направления клиентов на ремонт на основе больших данных. Она учитывает отзывы о качестве работы станции, сроки поставки и наличие автозапчастей, пропускную способность и нагрузку. Результат работы системы — всего за 4 первых месяца работы индекс удовлетворенности клиентов станций вырос на 15%.
«Это настоящий прорыв процессе улучшения клиентского опыта на основе прозрачности и объективности оценки станции техобслуживания. Это классическая ситуация win-win: мы продолжаем как улучшать опыт наших клиентов, так и развивать рынок партнеров, подсвечивая зоны развития и поощряя наиболее качественный сервис. Мы продолжаем планомерное развитие таких высокотехнологичных и эффективных инструментов», — комментирует Управляющий директор департамента клиентского опыта Андрей Турунов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>